Молодые специалисты «КАМАЗа» оптимизируют процессы
На координационном совете молодёжных проектов успешно прошли защиту сразу шесть презентаций специалистов подразделений «КАМАЗа».
Большинство проектов посвящены оптимизации производственных процессов и устранению дефектов. Так, например, молодые работники блока развития находят идеи для усовершенствования работы системы TeamCenter, а специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» предложили разработать приложение, которое значительно ускорит оценку процессов продаж автомобилей и запасных частей, а также качество проведения клиентского и технического обслуживания.
Экономический эффект каждого проекта по предварительным подсчётам составляет более ста тысяч рублей. Окончательная сумма будет известна после внедрения.
За 14 лет работы в этом направлении на «КАМАЗе» реализовано 152 молодёжных проекта. Лидер среди камазовских подразделений – автомобильный завод: команда специалистов и рабочих завода несколько лет подряд занимает первое место в рейтинге компании по количеству реализованных проектов.
Следующая новость: Благодарность от президента Татарстана .

- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32

- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.