Сергей Шмаков v чемпион России 2003 по ралли-рейдам

Сергей Шмаков v чемпион России 2003 по ралли-рейдам

10 октября 2003
UAZ На заключительном этапе чемпионата России по ралли-редам, который прошел с 03 по 05 октября в Подмосковном городе Коломна, был определен обладатель чемпионского титула 2003 года. Им стал Сергей Шмаков v пилот команды UAZ Sport Division, который выступает на автомобиле УАЗ Прото. Главное сражение в Коломне развернулось между двумя претендентами на чемпионский титул v Сергеем Шмаковым из команды UAZ Sport Division и Сергеем Гирей, выступающим за команду Тойота-Кастрол-Гео-рейд. Чтобы стать чемпионом, любому из двух пилотов необходимо было приехать на финиш раньше конкурента. Сергей Шмаков был самым быстрым в прологе (классификация, на которой распределяются стартовые места в основной гонке), Гиря был вторым. В основной гонке Шмаков стартовал первым и до финиша сохранял за собой лидирующую позицию. Гиря финишировал четвертым. Второй пилот команды UAZ Sport Division v Биньямин Джепаев, который выступал на практически стандартном автомобиле УАЗ «Охотник», в прологе показал четвертый результат, а основную гонку закончил на седьмом месте. Всего в гонке приняли участие 60 экипажей v рекордное количество участников для российского чемпионата. В следующем году команда UAZ Sport Division вновь примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам. Спортсмены рассчитывают на победу не только личном, но и командном зачете. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ увеличил продажи на 10,6 %.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе