Сергей Шмаков v чемпион России 2003 по ралли-рейдам
10 октября 2003
UAZ На заключительном этапе чемпионата России по ралли-редам, который прошел с 03 по 05 октября в Подмосковном городе Коломна, был определен обладатель чемпионского титула 2003 года. Им стал Сергей Шмаков v пилот команды UAZ Sport Division, который выступает на автомобиле УАЗ Прото. Главное сражение в Коломне развернулось между двумя претендентами на чемпионский титул v Сергеем Шмаковым из команды UAZ Sport Division и Сергеем Гирей, выступающим за команду Тойота-Кастрол-Гео-рейд. Чтобы стать чемпионом, любому из двух пилотов необходимо было приехать на финиш раньше конкурента. Сергей Шмаков был самым быстрым в прологе (классификация, на которой распределяются стартовые места в основной гонке), Гиря был вторым. В основной гонке Шмаков стартовал первым и до финиша сохранял за собой лидирующую позицию. Гиря финишировал четвертым. Второй пилот команды UAZ Sport Division v Биньямин Джепаев, который выступал на практически стандартном автомобиле УАЗ «Охотник», в прологе показал четвертый результат, а основную гонку закончил на седьмом месте. Всего в гонке приняли участие 60 экипажей v рекордное количество участников для российского чемпионата. В следующем году команда UAZ Sport Division вновь примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам. Спортсмены рассчитывают на победу не только личном, но и командном зачете. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ увеличил продажи на 10,6 %.
Вас может заинтересовать
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
31 875 р.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
3 500 р.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
Полезные статьи
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе